Покупка и утилизация турбинного масла

Турбинное масло используется в редукторах, подшипниках скольжения и гидравлических системах управления подключенными агрегатами. Основными функциями сырья являются охлаждение, регулирование скорости и смазка.

Турбинное масло должно обладать хорошей коррозионной стойкостью, антипенным и воздушным высвобождением, деэмульгируемостью, стабильностью и вязкостью. Во время работы оно подвергается сильному нагреву поверхности, смешивается с воздухом (дымовыми газами), перекачивается и циркулирует со значительной скоростью и используется под высоким давлением. Поэтому требуется, чтобы газотурбинное масло обладало более высокой устойчивостью к высокотемпературному окислению и износостойкостью.

При этом в процессе эксплуатации оборудования нефтепродукт теряет свои свойства из-за загрязнения примесями и продуктами окисления, поэтому становится непригодным для дальнейшего использования. Его нельзя выливать на землю, в канализацию, а нужно правильно утилизировать.

Мы готовы приобрести любой объём отработанного турбинного масла.

Позвоните нам по телефону:

8 (910) 00-99-192

Или пишите на почту:

kupim-maslo@yandex.ru

Утилизация

Нефтепродукт, используемый в системе регулировки и смазки паротурбинной генераторной установки, будет смешивать пар, воду или примеси в разной степени. Смазочный материал необходимо менять, иначе это может привести к отказам системы регулировки и защиты, повреждению втулки подшипника или иным образом повлиять на безопасную эксплуатацию агрегата.

В прошлом вместо утилизации использовали регулярную очистку отработанного турбинного масла с помощью центробежной машины, чтобы извлечь примеси и воду из исходного сырья. Однако эффективность фильтрации воды и примесей слишком низка, поэтому сегодня используются другие методы.

Зачем нужна утилизация?

При неправильной утилизации отработанное турбинное масло может привести к многочисленным негативным последствиям для окружающей среды. Оно представляет опасность для организмов, загрязняя почву, грунтовые и поверхностные источники воды. При этом использование неочищенного отработанного масла в турбинном оборудовании может привести к его выходу из строя, потому что примеси и загрязнения в сырье:

Быстро окисляют и разлагают сырье с образованием кислых веществ, разъедает металлические контактные поверхности;
Толщина смазочной пленки уменьшается, а механический износ увеличивается;
Охлаждение и снижение текучести ускоряют усталость поверхности металла;
Кристаллы льда, образующиеся при низких температурах, блокируют компоненты и снижают жесткость системы;
Реакция системы медленная и сопровождается ухудшением характеристик проводимости нерегулярных движений.

Отработка медленно разлагается и является одним из основных загрязнителей экосистем. Поэтому при избавлении от отработки необходимо помнить, что оно нерастворимо, стойко, может содержать тяжелые металлы и токсичные химические вещества. Поэтому, чтобы не рисковать, обращайтесь за профессиональной помощью для утилизации отработки в нашу компанию.

Методы утилизации

Одним из самых эффективных методов утилизации отработки является ее очистка. Устройства используют принцип осаждения и фильтрации. Оборудование для утилизации отработанного турбинного масла состоит из отстойника, фильтрующего бака и резервуара для хранения.

В отстойнике установлена многослойная разделительная сетка. В зависимости от разницы в силе тяжести между маслом и водой, жидкость конденсируется в капли, когда проходит через разделительную сетку, оседая в нижней части бака, прежде чем будет выгружена снаружи бака автоматическим водяным насосом. Это оборудование для очистки масла имеет большую проектную мощность и размеры.

В отстойнике установлена многослойная разделительная сетка. В зависимости от разницы в силе тяжести между маслом и водой, жидкость конденсируется в капли, когда проходит через разделительную сетку, оседая в нижней части бака, прежде чем будет выгружена снаружи бака автоматическим водяным насосом. Это оборудование для очистки масла имеет большую проектную мощность и размеры.

Специальное оборудование отделяет болльшой объем воды от масла, а также отфильтровывает небольшие объемы примесей. С использованием усиленной гидрофильной и гидрофобной технологии (устройство разделения воды и фильтрующие элементы) машина изменяет интерактивные характеристики сырья.

Также для очистки отработки используется фильтрующий материал, который имеет композитную микропористую структуру. А глубоко слоистые фильтрующие элементы в пределах большой площади поверхности способны отфильтровывать микроскопические примеси из содержания старого турбинного моторного масла в более глубоких слоях.

Почему стоит обратиться к нам?

Если вам нужно утилизировать отработанное сырье обращайтесь в нашу компанию. Правильное обращение с отработкой является обязательным требованием законодательства, поскольку она является источником загрязнения экологии и может быть очищена для повторного использования.

Переработка и повторное применение отработанного масла помогает устранить риск нанесения нефтью вреда окружающей среде из-за выбросов парниковых газов и загрязнения водных систем, земель и сельскохозяйственных полей. Например, переработка отработанного масла в биодизельноетопливо производит меньше углеродного следа, чем производство первичного масла в том же количестве.

Поэтому, если вам нужно избавиться от старого сырья – свяжитесь с сотрудниками нашей компании онлайн или по телефону. У нас есть собственный парк спецтехники и транспорта для вывоза любого объема отработки с территории клиента. Более подробную информацию о том, как сдать отработку, можете уточнить у консультантов компании.

Также утилизация предлагает менее затратный и надежный источник возобновляемой энергии. Поскольку срок годности масел не истекает, они являются надежным источником энергии. Экономически выгодно использовать переработанное масло в качестве топлива, поскольку оно помогает сократить расходы на отопление и электроэнергию. Переработка отработки также требует минимального энергопотребления по сравнению с переработкой сырья, что приводит к общей экономической выгоде.